Книга
Добро пожаловать, наш будущий коллега!
Если ты это читаешь, значит тебе уже удалось познакомиться с нашим HR-специалистом и создать хорошее впечатление о себе. Этот welcome book познакомит тебя с компанией и ответит на основные вопросы.
Привет! Рад приветствовать тебя и благодарю за желание познакомиться с компанией поближе. Надеюсь, что эта книга и взаимодействие с нами помогут тебе принять решение развиваться вместе с MEDION.

Уверен, что ты отлично справишься со своей ролью и привнесёшь в работу свежие идеи, чтобы усилить команду. Мы в свою очередь предоставим все возможности и ресурсы для твоего развития. Это стратегия Win-Win — одна из наших ключевых ценностей.
С уважением,
СЕО Константин
MEDION в цифрах
Миссия:
Даём экологичным бизнесам необходимый объем средств для развития, а партнерам помогаем повысить финансовую стабильность.
1.3 млрд
рублей
привлекаем за год
8
лет
помогаем нашим партнёрам
100
экспертов
в нашей дружной команде
30 000
партнеров
с нами сотрудничают
История компании
В этом году в Москве началась история нашей компании. Мы продавали франшизы и готовый бизнес — основными проектами были детские аттракционы и пиццерии.
Дело пошло в гору, мы стали сотрудничать с крупными компаниями из сферы общественного питания: Чайхона № 1, FOOODBAZAR, Чайханская Lavka, ИZБА и Zupperia.

За первое полугодие продали 48 франшиз и 11 бизнесов, а ещё открыли 13 точек общепита «под ключ».
Год стал поворотным — мы отказались от продажи франшиз и начали привлекать финансирование в бизнес. В тот момент команда начала делать то, чем занимается и сейчас.

За первый месяц работы в новом направлении мы привлекли 17,5 млн рублей в пиццерию актёра Андрея Гайдуляна Pomodoro ROYAL.

А ещё в этот год мы начали сотрудничать с брендом Додо Пицца и за всё время привлекли в компанию 211,5 млн рублей.
Мы переехали из Москвы в Екатеринбург и открыли наш любимый офис в БЦ «Высоцкий». Команда выросла до 20 человек, а сумма привлеченных средств в различные сферы бизнеса выросла до 169 млн. За год мы закрыли 203 сделки.
Нас 50 человек! За год мы совершили 393 сделки и привлекли 398 млн рублей.
С нами уже 70 увлечённых своим делом экспертов. А ещё мы установили рекорд по объему привлечения партнеров в действующий бизнес — за год привлекли 1,2 млрд финансовых вложений. У нас в работе 23 бизнеса, с которыми мы продолжаем сотрудничать и сейчас: СТОЛОсеть, Atlantis и другие.
В нашей команде уже 120 человек, а на год мы поставили себе амбициозную цель — привлечь 5 млрд рублей. Уверены, что с твоей помощью все получится!
открытие филиалов
Санкт-Петербург
Москва
Екатеринбург
челябинск
Тюмень
новосибирск
MEDION стремительно растёт, привлекая всё больше партнеров каждый месяц. Ценности, которые мы разделяем, придают нам силу и помогают достигать поставленных целей.
наши ценности
Качество
Мы выполняем качественно свою работу на 110%, даже когда никто не видит и не знает.
Ответственность
Мы несем ответственность за взятые обязательства, принятые решения и результаты.
Командная работа
Мы признаём вклад каждого сотрудника, заботимся и помогаем друг другу, активно обмениваемся знаниями.
Win-Win
У нас нет проигравших! Находим выгодные решения для всех сторон.
Проактивность
Мы инициативны — не ждём решений от руководителя, думаем позитивно и делаем самостоятельно.
СЕО (Исполнительный директор)
Константин
руководители
Обеспечивает устойчивый рост компании, принимает стратегически важные решения.
Директор по продажам
Анна
Разрабатывает и реализовывает стратегию продаж.
Директор по сервису и качеству
Елена
Контролирует исполнение обязательств перед заказчиками, окружает их заботой и помогает повышать качество переговоров с партнерами.
Директор по маркетингу
Алексей
Разрабатывает и реализовывает маркетинговую стратегию, обеспечивает отделы продаж целевыми лидами.
Руководитель отдела развития
Олеся
Находит, оценивает и запускает новые проекты.
Татьяна
HR-директор
Разрабатывает и реализовывает политику компании в области управления человеческими ресурсами.
Мария
Управляющий офисом собственников
Внедряет стратегии собственников и занимается документами.
Елизавета
Руководитель юридического отдела
Предоставляет юридическую защиту компании, регулирует экономические отношения и заключает договоры.
Руководитель финансового отдела
Галина
Управляет финансовыми активами компании.
Как устроена жизнь в MEDION
А ещё у нас есть свои традиции и праздники, вот сколько их уже накопилось:

23 февраля / тематический праздник для мужчин
8 марта / праздник всех девушек
Май / выезд на майские шашлыки
Июль / корпоративный сплав по реке
Август / день рождения компании MEDION
Декабрь / празднование Нового года
Наша команда любит проводить время вместе вне работы! Раз в неделю мы встречаемся, чтобы посмеяться на стендапе, поиграть в настолки или провести культурный вечер в театре. Каждый найдёт мероприятие по душе, а если тебе ничего не подходит, то можешь предложить свой вариант — мы за инициативу.
Кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает
ОФИСНАЯ КУЛЬТУРА
ТВОЁ РАБОЧЕЕ МЕСТО
Мы стараемся следить за порядком на своих столах и в общих зонах. Упаковки от сладостей, разбросанные блокноты и грязные чашки отвлекают от работы — позаботься о том, чтобы вовремя их убирать. А если уходишь последним, стоит выключить свет и закрыть офис.

КУХНЯ
Ты найдёшь обеденную зону в офисе 42/14. Можешь брать еду с собой и оставлять её в холодильнике, а затем подогреть и пообедать не выходя из офиса.

Если не любишь готовить дома, можешь заказывать бизнес-ланч в общем чате каждое утро. А ещё рядом с офисом много классных заведений — коллеги подскажут, куда стоит сходить.
ТВОЙ ВНЕШНИЙ ВИД
У нас нет строгого дресс-кода, но мы стремимся выглядеть аккуратно и поддерживать опрятный внешний вид в течение всего рабочего дня. Мы за свободный кэжуал — выбирай одежду, в которой тебе комфортно.

Если же предстоит онлайн или офлайн встреча с клиентами и партнёрами, придерживайся более делового стиля. Одежду с провокационными принтами и глубоким декольте лучше оставить дома, а в остальном выбор за тобой!
Бизнес кэжуал:
/ платья и юбки средней длины
/ однотонные темные джинсы, брюки и чиносы
/ водолазки, кардиганы, свитеры, однотонные свитшоты
/ поло, футболки, рубашки, блузки
/ однотонные кеды, кроссовки, туфли, броги, лофферы
Условия работы
Отпуск
ты сможешь воспользоваться им через полгода работы, каждый год мы отдыхаем 28 календарных дней.
Оплачиваемое обучение
будем рады помочь развить твои навыки.
Комфортное рабочее место
из наших панорамных окон открывается лучший вид на город с высоты птичьего полета.
Официальное трудоустройство
у тебя будет запись в трудовой книжке и стаж.
Испытательный срок 2 месяца
за это время ты познакомишься со своим функционалом, пройдёшь обучение и приступишь к полноценной работе. Можно пройти испытательный срок и быстрее, всё зависит от твоих амбиций!
Реализация идей
ты всегда можешь высказать свои мысли по улучшению работы.
1. Вводное обучение
На обучении ты узнаешь общую информацию о компании, усвоишь уникальные инструменты продаж и познакомишься с проектами, над которыми предстоит работать.
обучение
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БИЗНЕС-ШКОЛУ MEDION
НАШИ ТРЕНЕРЫ — ТВОЯ «ПРОКАЧКА»
2. Обучение в отделах
Мы регулярно приглашаем бизнес-тренеров, которые проводят развивающие мероприятия для команды. Обучаясь, ты сможешь совершенствовать навыки и ставить рекорды в своем отделе.
4. Всестороннее развитие
Ты получишь колоссальный опыт в работе с разными нишами бизнеса и научишься разбираться в каждой из них.
3. Руководители
Каждую неделю руководители прокачивают компетенции в Клубе Управленцев, чтобы создавать нужную атмосферу в коллективе и делиться новыми инструментами с коллегами.
Со временем наши сотрудники становятся экспертами в различных сферах бизнеса.
Карьерный трек
2. Пройди оценку компетенций
4. Будь первым на должность
В этот момент мы рассмотрим тебя в кадровый резерв — список сотрудников, которые претендуют на повышение.
Запасись терпением: предстоит интересный путь обучения и прокачки навыков.
Покажи положительную динамику результатов работы и свои навыки.
Когда открывается вакансия на повышение, мы отдаем приоритет кандидатам из кадрового резерва.
1. Стань претендентом спустя 3 месяца работы
3. Попади в резерв
истории успеха
Вячеслав, руководитель отдела продаж
Александр,
директор по продажам
Мария,
бизнес-тренер
Павел,
руководитель партнёрской сети
— Слава, какие эмоции ты испытываешь после перехода на руководящую должность?
— Я шёл к этой цели очень давно, но у меня нет чувства феерической радости от достигаторства. Наоборот, встретил назначение максимально спокойно и уже сфокусировался на своем ЦКП — достижение результатов отдела. Времени радоваться нет, нужно работать дальше.
— Как думаешь, какие качества помогли тебе занять позицию РОПа?
— Нацеленность на результат и ответственность. В нашей работе важно, чтобы человек держал слово и перед собой, и перед коллегами.
— Какие у тебя планы по работе с командой на ближайшее время?
— Я собираюсь сделать отдел ШОП4 самым эффективным отделом продаж в компании. Просто и со вкусом.
— А что даёт энергию двигаться вперёд?
— Команда. Каждый раз вместе погружаться в задачи, с интересом решать их и наблюдать, как ребята растут профессионально — это бесценно.
— Какое напутствие ты дашь коллегам, которые хотят занять руководящую позицию?
— Забудьте про лень, никакого «завтра» или «я устал». Будьте эффективными здесь и сейчас.
— Александр, как давно и на какую должность ты пришёл в Medion?
— 22 августа 2022 года я начал работать руководителем отдела продаж.
— Что ты делал для того, чтобы занять позицию директора по продажам?
— Ещё на собеседовании я сказал, что претендую на директора, но навыков тогда хватало только на РОП. Исполнительный директор обозначил нужные для перехода компетенции: вывести статистику на растущие показатели и принимать стратегические решения с целью увеличения объемов продаж. Я стабилизировал ШОП, запустил ШОП2 и создал отдел по работе с действующими инвесторами — ОРДИ. Отвечал за эти три отдела, а также за кадровый резерв компании. Благодаря растущим показателям и назначению руководителей в отделы продаж я перешёл на позицию директора.
— Что даёт тебе энергию для достижения целей?
— Амбиции. Я заряжаюсь, когда вижу результаты на пути к достижению цели.
— Что порекомендуешь коллегам, которые стремятся к карьерному росту?
— Ценности компании — это подсказки, которые позволяют развиваться. Если вы следуете ценностям, повышение будет очень скоро.
— Маша, расскажи, когда ты пришла в компанию и какие у тебя были цели?
— Я пришла 3 июля 2023 года, хотела много продавать и много зарабатывать. До этого 10 лет проработала в продажах.
— Почему возникла идея перейти из продаж на позицию тренера?
— Я несколько лет обучала сотрудников в сфере бьюти, в 2015 году проводила обучение группы из 70 сотрудников в клиентском сервисе. Чувствую, что работа тренера помогает мне реализовать себя в жизни, у меня есть потребность в передаче знаний новым сотрудникам.
— Какое напутствие как тренер ты можешь дать новым сотрудникам?
— Ставьте себе личные цели, чтобы у вас была мотивация из месяца в месяц выполнять и перевыполнять плановые показатели.
— Павел, расскажи, когда ты пришел в компанию и на какую должность?
— Я пришел в компанию в феврале 2023 года на должность менеджера по продажам. За 3 месяца работы привлёк 6,5 млн ₽. До этого работал в продажах 3 года.
— Чем ты занимаешься сейчас и какие цели на будущее?
— Занимаюсь развитием партнёрской сети: открываю филиалы в разных регионах и выстраиваю отделы продаж. Цели на ближайший год — развить партнёрскую сеть до 36 филиалов по всей России.
— Что больше всего тебе нравится в работе?
— Нести ответственность за взятые обязательства, принятые решения и результаты. А ещё работа в команде — мы помогаем друг другу и у нас нет проигравших.
— Какое напутствие ты можешь дать руководителям?
— Желаю довести каждого сотрудника до сделки, привить им любовь к продукту и во всем поддерживать, чтобы новички чувствовали себя важными и нужными.
часто задаваемые вопросы